Мультимасштабное отображение планеты

Отображение поверхности планеты от орбитальных видов до взгляда с высоты человеческого роста. Изображения строятся в реальном времени с интерактивной частотой смены кадров на основе предварительно обработанных спутниковых снимков, данных о рельефе из различных источников, векторных данных цифровой картографии, а также реалистичных материалов и текстур с разрешением до 1 мм на пиксель.  

Атмосфера и время

Физически обоснованное моделирование воздушной перспективы, яркости и цвета неба, положения солнца, луны и звезд в зависимости от времени суток. Расчет осуществляется для любого положения наблюдателя над поверхностью планеты, а так же положения солнца в зависимости от широты наблюдения, даты и времени суток. Расчет основан на моделях Релея и Ми рассеяния света в атмосфере на частицах.

Атмосферные эффекты

Отображение приземного тумана и различных видов облачности с применением технологии объемного освещения на основе шумовых функций. Моделирование снега и дождя с учетом ветра.

Водные объекты

Реалистичное моделирование океанов, морей, озер и рек с физически обоснованной моделью волнения и освещения воды. Береговая линия формируется на основе векторных данных и высотной модели территории.

Растительность

Отображение леса от обширных массивов до детализированных, отдельно стоящих деревьев с использованием реалистичных материалов на основе масок распределения и векторных данных. Поддержка различных типов деревьев и травянистой растительности и сельскохозяйственных культур. Моделирование смены сезонов и взаимодействия с ветром.

Городская застройка и инфраструктура

Массивная городская застройка и разнообразные объекты инфраструктуры, такие как дорожная сеть, фонари, ЛЭП, на основе векторных данных.

Движущиеся объекты

Реалистичные модели самолётов, вертолётов, автомобилей, кораблей, БПЛА с анимацией и возможностью внешнего управления состоянием и положением в пространстве.

Воссоздание инфраструктуры аэропортов

Детальное моделирование инфраструктуры аэропортов, такой как взлетные полосы и площадки, рулежные дорожки и перроны, разметка, освещение, световая сигнализация, здания аэровокзала и ограждение.

Отображение эффектов

Моделирование воздушных, надводных, наземных взрывов, дымовых следов двигателей, костров и пылевых вихрей. Процедурное моделирование вращающихся винтов и гибких шлангов.

Освещение и материалы

Моделирование освещения и материалов с использованием принципа физически обоснованного рендеринга PBR. Поддержка динамических теней.

Символьные объекты

Создание и отображение символьных пространственных объектов с географической привязкой, таких как полилиния, зона по контуру, произвольный меш, подпись, траектория движения, специальная инфографика объекта.